[mk_revslider id=»intro»]

Вилла

Роскошная вилла Thalassa расположена в Ялисос
на красивом острове Родос-Греция. Это — роскошный дом на 200 кв. м. с 4 спальнями, гостиной, кухней и красивым садом с барбекю. Вилла предполагает комфортное пребывание компании до 8 человек ,которое оставит незабываемое впечатление от Вашего отпуска в Греции!

Есть всего одно правило, наслаждайтесь своим отдыхом на вилле Τhalassa!

Вилла Thalassa Luxury
Роскошная вилла Thalassa — дом на 200 кв. м. с 4 спальнями, (8 чел.), гостиной, кухней и красивым садом с барбекю.

Вилла находится в 300 м от моря,в 7 км от аэропорта и в 6 км от города Родос.

Есть всего одно правило, наслаждайтесь своим пребыванием!
Вилла была построена для личного пользования,поэтому , используемые материалы имеют превосходное качество. Плитка, мебель для ванной, сантехника, кухонные шкафы и платяные шкафы в комнатах- все разработаны и произведены в Италии. Повсюду в доме имеются семейные реликвии : ковры, старинные
вещи и произведения искусств местных художников, которые гармонично сочетаются с современным стилем дома, создающие интересное, динамическое и в то же время удобное пространство для отпуска.

Вилла полностью кондиционирована (холодный или горячий), и она предлагает Wi-Fi Интернет во всем доме.

Целый день солнечный нагреватель обеспечивает горячую воду.

Расположение первого этажа

На первом этаже находится кухня, столовая, одна из четырех ванных комнат дома и большая гостиная.

Кухня полностью оборудована современным холодильником (с морозильной камерой), электрической керамической плитой, духовкой, микроволновой печью, посудомоечной машиной, кофеваркой, тостером и полным комплектом кухонных принадлежностей, а также для детей безопасные столовые приборы и блюда.
На кухне имеется большой деревянный обеденный стол , рассчитанный на 10 человек.
В гостиной есть диван, кресла, традиционные деревянные табуреты и стулья. Кроме этого, имеется камин, который в сочетании с подсветкой на стене и различными традиционными объектами и коврами, замечательно украшают пространство. Есть также 43-дюймовое ТВ с плоским экраном и со спутниковыми каналами.

 Область сада

Сад устлан газоном из травы , buganvilias, жасмина и другими местными растениями,. Есть также комфортабельная зона для барбекю и трапезы. Территория сада ограждена высокой декоративной изгородью, которая обеспечивает абсолютную частную жизнь.

Второй этаж

Три спальни и две ванные комнаты расположены на втором этаже.Большая спальня с двуспальной кроватью, платяным шкафом и ванной комнаты с душевой кабиной. У других двух комнат есть парные кровати, которые могут, по запросу, легко быть преобразованными в большие двуспальные кровати. В спальнях, также есть большие платяные шкафы. Между спальнями находится главная ванная комната, которая имеет ванну и двойные раковины. Стиральная машина и сушилка также расположены в главной ванной комнате.
Во всех спальнях есть свой собственный большой балкон.

Верхний этаж

На верхнем этаже находится четвертая спальня с двойным диваном-кроватью. Есть также ванная комната с душем, вся выложена плиткой в традиционном стиле, что является особенностью Эгейских островов. На верхнем этаже есть большая терраса, которая открывает замечательный вид на гору Филеримос, где находится известный монастырь, построенный верховным Орденом Мальты во время их прибывания на острове Родос.

Общая информация

Все области дома доступны.

Мы доступны в любое время дня или ночи, чтобы ответить на что-либо, в чем Вы нуждаетесь. Просто сделайте нам один телефонный звонок!

Вилла сдается чистая, с чистым постельным бельем и полотенцами. Бесплатное смена постельного белья / полотенец, доступны каждые 7 дня, наряду с услугами по уборке.

Один раз в неделю садовник посещает виллу.

[mk_revslider id=”intro”]

The Villa

Thalassa Luxury Villa is located in Ialysos, on the beautiful island of Rhodes-Greece. It is a 200 sq.m luxury house with 4 bedrooms, living room, kitchen area and a beautiful swimming pool. It can comfortably accommodate up to 8 guests offering the best for your holidays in Greece.

There is just one rule, enjoy your stay!

Originally built for personal use, so the materials used are of excellent quality. Tiles, bathroom furniture, taps, kitchen cupboards and bedroom wardrobes are all designed and manufactured in Italy. Throughout the house there are family heirlooms, carpets, antiques and artwork by local artists that harmoniously blend with the modern style of the house giving it a very interesting, dynamic and at the same time comfortable vacation space.

The villa is fully air conditioned (cold or hot) and it offers wi-fi internet in all areas.
A solar heater provides hot water all day long.

Ground floor layout

On the ground floor there is the kitchen, the dining room, one of the four bathrooms of the house and a large living room.
The kitchen is fully equipped with a fitted fridge with freezer, electric ceramic hob, oven, microwave oven, dishwasher, coffee maker, toaster and a complete set of glasses, dishes and cooking utensils, as well as children safe cutlery and dishes.
The specially designed wooden dining table has plenty of room for 10 people.

In the living room there is a sofa , armchairs and traditional wooden stools and chairs. Also, there is a fireplace, which in combination with the back-lit wall and the various traditional objects and carpets decorate the place wonderfully. There is also a 43 inches flat screen TV with satellite channels.

 Pool area

A large swimming pool with sunbeds and a large umbrella awaits you to enjoy countless hours of relaxation. There is also a dining table in the pool area and the entire property is fenced with a high decorative wall offering absolute privacy.

 First floor

Three bedrooms and two bathrooms are located on the first floor. The master bedroom with a queen size bed, fitted wardrobe and en-suite bathroom with a shower cabin. The other two rooms have twin beds which can, upon request, easily be converted into king size beds. They also have large wardrobes. Both rooms share the main bathroom, which has a bath tab and double wash basins. The washing machine and airing cupboard are also located in the main bathroom.
All rooms have their own large balcony.

 Top floor

Finally, on the top floor there is the fourth bedroom with a double sofa-bed. There is also a bathroom with shower, all lined with traditional cement coat, a characteristic of the Aegean islands. On the top floor there is a large terrace which offers a wonderful view of mount Filerimos, where there is a famous monastery built by the Sovereign Order of Malta during their occupation of the island of Rhodes.

 General info

All areas of the house are accessible.

We are available anytime of the day or night to respond to anything you need. We ‘re just a phone call away!

The villa is delivered clean with clean sheets and towels. Free change of linen / towels available every 7 days, along with a cleaning service.

The gardener visits the villa once a week.